Информация о авторе Библиотека сайта Журнал Ссылки

 
 
Предыдущая Следующая

23. Ср. Етнографічний збірник Общества Шевченко в Лемберге, ХХХІ-ХХХП, 41, 50, 57, 60, 63, 66, 71, 75, 79, 82, 83, 88, 100, 103, 105, 112, 115, 119, 121, 122, 124; Шейн, 640, 646, 648, 659, 670, 679, 686, 687, 689, 695; Барсов, 11, 122, 169, 205, 215, 244; Азадовский, 73, 85, 88, 93, 112.

24. Ср. Етнографічний збірник Общества Шевченко в Лемберге, ХХХІ-ХХХП, 42,53,63,66,73,82, 87,104,120; Азадовский, 82,

87, 88, 97, 100, 102; Барсов, 28, 31; Шейн, 641, 649.

362 Приложение

25. Ср. Етнографічний збірник Общества Шевченко в Лемберге, ХХХІ-ХХХП, 54, 123; Шейн, 662, 667; Барсов, 121, 123, 244; Азадовский, 85, 122.

Кроме того, обращаем внимание на следующие мотивы, встречающиеся реже: сожаление, что в момент смерти плакальщика не было рядом (выше с... и Барсов, 11, 43, 217, 224) и приведенные выше случаи.

Перевод с немецкого Т.В.Кудрявцевой

[Рец. на] V.J.Mansikka. Die Religion der Ostslaven, LQuellen // FF Communications, № 43, Helsinki, 1922, 408 c.1

В 80-х годах прошлого столетия акад. Ягич, говоря о непригодности древнехристианских поучений и других литературных источников для восстановления религии славян, предостерегал исследователей от увлечения бесплодными попытками в этой области. Несколькими годами позже проф. И.Бодуэн де Куртенэ писал о славянской мифологии следующее: «Несмотря на множество более или менее значительных трудов, посвященных славянской мифологии, можно без преувеличения сказать, что такой науки до сих пор не существует» («Журнал Министерства Нар. Проев.», ч. 230,145).