Информация о авторе Библиотека сайта Журнал Ссылки

 
 
Предыдущая Следующая

Жила эта «святая» троица нескучно. Ося был махровый еврей (Лиля, естественно, тоже еврейка). Ну, а раз еврей, значит левый.

Осип, естественно, был «прогрессивным» человеком – марксистским коммунистом. И за вечерним чаем, после совместных сексуальных упражнений, Ося рассказывал Маяковскому про основные идеи коммунизма.

Он не говорил Маяковскому: «Давай, пиши про коммунизм». Зачем так грубо? Он просто рассказывал, а Маяковский просто слушал. Вот и всё.

Но, благодаря всем этим рассказам, Маяковский, находясь в этом информационном поле, впитал в свой мозг гнилую идеологию коммунизма.

Ося рассказывал Маяковскому о «чудесной» идее коммунизма, когда всё будет общее, все будут равны и все будут думать и делать, как один.

А потом, Маяковский писал свои кондовые большевистские левые стихи в стиле «Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!»

Маяковского, конечно, хвалили, восхищались его гением, преклонялись. И Маяковскому не могло прийти в голову, что это не он пишет стихи, а кто-то через него, через его стихи проповедует свою коммунистическую лжерелигию.

Когда возникла потребность в создании нового бога, в лице Ленина, то Маяковский первый начал лизать задние ноги Ленина. В своей поэме «В. И. Ленин» он выложился в создании культа нового бога:

«Мы говорим Ленин,

подразумеваем партия,

мы говорим партия —

подразумеваем Ленин».

Маяковский открыл дверь в новый мир «святого» искусства – мир «коммунистического холуизма», куда после него рванулась масса других холуев от искусства.

Однако, за всей этой гнилой коммунистической поэзией Маяковского стоят идеи того, кто его программировал (Осип Брик), а за Осипом стоит тот, кто его программировал (Маркс), а за Марксом – еврейский раввинат, а за ними – древние ессеи и так далее, вплоть до сатаны – главного программиста иудохристианского мира.

Когда, со временем, Маяковский стал разочаровываться в идеях коммунизма и стал неуправляем, его просто убили его же лучшие еврейские друзья. Друзей надо выбирать себе повнимательнее.

Слава русским Богам, что у Александра Сергеевича Пушкина ситуация была противоположна. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих жрецов – его няни Арины Родионовны.

Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Не случайно Пётр Первый отобрал его предка.

Арина Родионовна, занимаясь воспитанием юного Пушкина, рассказывала ему бесконечное количество старинных русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц, поговорок. Её мозг хранил немыслимые объёмы памяти предков и русских Богов.


Предыдущая Следующая
 
 
Дизайн разработан Обществом Святого Креста. Все права сохранены, 2008 - 2017