Информация о авторе Библиотека сайта Журнал Ссылки

 
 
Предыдущая Следующая

Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не даёт им возможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают и более того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства.

Везде, во все времена истории, евреи, при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни, осознавали себя чужими в любой стране.

Тем самым, иудаизм является стражем еврейского национального самосознания, при отсутствии собственного государства.

Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого государства. Государство в государстве, а евреи – это пятая колонна сионизма в любом государстве.

В этом – корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Эту вражду нельзя отождествлять с межнациональной рознью, какая существует, в большей или меньшей степени, между разными народами мира.

Это – принципиально не то недоверие и нелюбовь, которую питают, например, французы к немцам или англичанам. Во вражде к евреям заключаются особые мотивы, которые имеют место только в отношении к евреям.

Историческим фактом является то, что люди всех наций: французы; англичане; поляки; русские и т. д., поселившись на территории чужого народа, в третьем или четвертом поколении легко интегрируются в господствующую национальную среду. Евреи же в течение нескольких тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом неспособным интегрироваться и ассимилировать с коренным народом.

Псевдолибералы часто советуют правительству ликвидировать само понятие «еврей». Как будто дело в термине. Неужели еврей, потеряв свой вековой народный термин, станет от этого русским человеком? Допустим, что русские люди станут называть еврея русским. Неужели от этого он перестанет быть в душе, в своих верованиях и в своем миросозерцании истинным евреем? Если еврей так легко согласен расстаться со словом еврей, то еще легче он расстанется со словом русский.