Информация о авторе Библиотека сайта Журнал Ссылки

 
 
Предыдущая Следующая

Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки.

А тот, кто имеет деньги – тот на земле и имеет реальную власть.

В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии – еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:

«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».

За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно.

Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же – бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому».

Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже, нет.

Для всех этих категорий людей, нищий – это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные – не нужны.

В нормальном обществе, хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это – одна крайность, она – отвратительна.

Христианская крайность воспевания нищих – отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.

Отношение к торговле

Как относятся христиане и коммунары к торговцам? Презирают и ненавидят.

');