Информация о авторе Библиотека сайта Журнал Ссылки

 
 
Предыдущая Следующая

Казалось бы, нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей и своих собственных.

А этот аморальный христов призыв – это призыв к внеморальности, вообще к отказу от оценки добра и зла в поступках людей.

В любом нормальном обществе поступки людей должны подвергаться моральной оценке. И если эти поступки плохи, то человек должен подвергаться не только судебному, но, в первую очередь, моральному осуждению со стороны других членов общества.

Иначе, нормального общества не построишь. И вот, после всех разговоров о новых моральных заповедях, вдруг Христос выдаёт такие перлы. Казалось бы, совершенная бессмыслица.

Однако, смысл имеется. Это – двойная мораль для своих. Чтобы всегда можно было уйти от упрёков с помощью этой беспринципной, но удобной христовой формулы.

Представьте, что Вы поймали вора, возмущены его действиями и обвиняете его в нарушении заповеди «Не укради».

На что вор тут же может ответить: «Ребята, чему Вас Христос учил? Не судите и не судимы будете, а то, когда Вы будете воровать и попадетесь, то и Вас будут осуждать так же».

Христианские и коммунистические вожди – люди с двойной моралью. Одна мораль – декларируемая для толпы, другая мораль – тайная, для самой «элиты» этих «вождей».

Честолюбие и воля к власти

Воспитывает ли христианство здоровое честолюбие в человеке? Нет!

Воспитывает ли волю к жизни и волю к борьбе за свое личное место в обществе? Нет!

');